Далее вырезал две крышки из жести и согнул края
Потом приклеил нижнюю крышку к стенке цилиндра на резиновый термостойкий клей
Вырезал нихромовой проволокой поролоновый вытеснитель
Его диаметр был меньше внутреннего на 3 мм, и так получил зазор в 1,5 мм
Сделал в верхней крышке два отверстия (одно по центру, другое скраю)
Дальше сделал сальник и гильзу с мембраной, припаял стойки и сделал коленвал.
Всё также как и в моей предыдущей статье по сборке Стирлинга ( http://fizikafizika.3dn.ru/news/dvigatel_stirlinga_svoimi_rukami/2012-01-06-19 )там я полнустью описал сборку от банки до мембраны. Кстати гильза в этом двигателе не 20 мм, а 15 мм
Только я вместо маховика сделал винт из жести и скрепок.
Для лучшего охлаждения сделал радиаторы, прикрепил с помщью проволоки, между радиатором проложил теплопроводящую смазку
Δεν υπάρχουν σχόλια:
Δημοσίευση σχολίου